AREP Ltd.

Компания AREP Ltd. c 2007 года предлагает Вам полный спектр услуг по обеспечению и обслуживанию рейсов во всех аэропортах Греции, Кипра, Болгарии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии. Наши клиенты выбрав для сотрудничества компанию AREP Ltd. остаются верны нам, зная, что всегда получат оптимальное сочетание качества услуг и цены.

Стандарты

Благодаря профессионализму, целеустремленности и опыту всей нашей команды, мы можем гарантировать, что каждый раз Ваш самолет и экипаж получат высочайшее качество обслуживания. Наша цель - сделать процесс наземного обслуживания для Вас простым, точным и комфортным.

Миссия компании

Наша концепция проста: продолжать предоставлять лучший сервис по выгодным ценам для наших клиентов. Наша задача - стать лучшей компанией, оказывающей услуги высокого уровня по обеспечению и обслуживанию рейсов в аэропортах Греции, Кипра, Болгарии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.

Добро пожаловать на сайт компании AREP Ltd.

Компания AREP Ltd. предлагает широкий спектр индивидуальных услуг, позволяющий каждому клиенту выбрать предложение в соответствии с собственными запросами. Мы сотрудничаем с чартерным компаниями, с операторами воздушных судов и напрямую с владельцами воздушных судов. У нас Вы можете заказать перелет на частном самолете или вертолете по удобному для Вас графику независимо от направления.

Принципы нашей компании — надежность, строгая конфиденциальность, исключительный профессионализм, прозрачность ценообразования и оптимизация расходов клиента.
Закажите индивидуальное коммерческое предложение, полностью отвечающее всем Вашим требованиям и пожеланиям.

56.jpg

AREP Ltd.

AREP Ltd. is a full-service ground handling and flight support company that provides services in all airports in Greece, Cyprus, Bulgaria, Ukraine, Kazakhstan, Armenia and Georgia since 2007. We’ve built a loyal group of clients who have chosen to work with AREP Ltd. and continue to work with us because we provide the best combination of service and pricing.

Standards

Each and every member of our team are professional, dedicated and experienced – ensuring that your aircraft and crew receive highest quality of service for smooth arrivals and departures every time. Our goal is to make your ground handling and flight support experience simple, accurate and effortless.

Vision and Mission

Our vision is simple, continue to provide the best service and prices for our customers. Our mission is to be the top tier ground handling and flight support company in Greece, Cyprus, Bulgaria, Ukraine, Kazakhstan, Armenia and Georgia.

A Few Words About Us

Welcome to the AREP Ltd. – HDQ aviation website, your flight support and competence center for your aviation needs. We offer the wide spectrum of individual services allows each guest to meet their personal requirements accordingly. Testimonials of our company are reliability, absolute confidentiality, uncompromising professionalism, transparent pricing and minimizing of our clients' costs.

We look forward to welcoming you as a new client. Request your individual quote.

56.jpg